Стабильность, режимы и характер работы системы кондиционирования зависит от множества факторов, а также ряда дополнительных устройств и набора датчиков.

Охладитель, как основное вещество в кондиционере, может быть в системе под разным уровнем давления (низким либо высоким). Имеется в виду, что вещество попадает в компрессор в сжатом виде, а низкий показатель давления способствует его выходу из него. Что такое заправка хладагентом подробнее читайте тут.
Движение фреона строго определено: из компрессора он попадает в конденсатор, затем в работу вступает вентилятор, добавляется воздействие воздушных масс, и хладагент охлаждается, после чего попадает в осушитель.
Там с ним происходит одноименное действие и освобождение от пыли. Затем охладитель оказывается в испарителе. Из него фреон выходит уже под низким давлением, после чего вновь оказывается в компрессоре, чтобы процесс повторился.
Стабильность, режимы и характер работы системы кондиционирования зависит от ряда дополнительных устройств и набора датчиков.
Если же в машине используется климат-контроль, то дополнительных приборов может быть предусмотрено множество. Например, испарителей могут монтировать больше, чем обычно.