Спрос на костюмы для Хеллоуина в России в 2020 году вырос в 6 раз

Спрос на костюмы для Хеллоуина в России в 2020 году вырос в 6 раз

Остановить прослушивание

Артем Геодакян/ТАСС

Россияне зачастую предпочитают зарубежные праздники, такие как Хеллоуин и День святого Валентина славянским и православным аналогам. Эксперты уверены: все дело в историческом разрыве и слабом маркетинге, до которого государству нет дела.

обращает внимание на тот факт, что основное преимущество зарубежных праздников заключается в том, что их история не прерывалась. Они не заменялись какими-то коммунистическими праздниками, а у нас Советский Союз поменялся на Россию, и старшие поколения просто выросли на других праздниках.

«Именно то, что прервалась эта историческая цепочка, является основным фактором того, что наши национальные, культурные и религиозные праздники не пользуются популярностью. Из-за такого «новодела» обрываются культурные ценности», — говорит Кауфман. В качестве второй причины он называет неверный, чрезмерно формальный подход государства к популяризации праздников.

«Их пытаются прямо навязать, а это тонкая работа на годы, серьезный долгосрочный проект, который нужно заказывать крупным опытным компаниям, а у нас всерьез этим никто не занимается»,

— отмечает эксперт. Он добавляет, что плюс ко всему иностранные праздники отличаются от наших тем, что они веселые, отчего легко популяризируются в молодежной среде — всем нравится хорошо проводить время, устраивать яркие вечеринки.

«У нас праздники — формальные, довольно угрюмые и грустные, но мы-то сами не такие. Конечно, есть серьезные поводы, такие как победа в войне, торжество памяти и гордости. Но мы должны радоваться жизни, поэтому необходимо попытаться добавить в национальные праздники позитива, чтобы они были всем интересны», — резюмирует Станислав Кауфман.

Источник