Что такое фулфилмент | Новости нотариата

Что такое фулфилмент

В широком смысле фулфилмент в электронной коммерции означает процесс, при котором продавец предпринимает различные шаги для доставки заказа покупателю.

Другими словами, продавец делает все возможное, чтобы выстроить логистику своего онлайн-бизнеса для быстрого бесшовного процесса выполнения заказа.

Часто фулфилмент отдают на аутсорс. Чтобы избежать плохих отзывов и возвратов, многие интернет-магазины разумно обращаются к сторонним операторам, предлагающим качественный сервис. Читайте про расширение для фулфилмента на сайте тут.

Распространенной проблемой для многих интернет-магазинов является ситуация, когда у продавца заказов на определенный товар больше, чем запасов.

Когда товара нет в наличии, следует снижение продаж и ухудшение настроений потребителей. Если расстроенные клиенты оставят отзывы, это станет препятствием и для дальнейших продаж. Фулфилмент помогает взять под контроль управление запасами.

Продавец должен брать на себя огромный список обязательств по обработке заказов. Это довольно утомительно и требует большого количества ресурсов. Здесь вступает в игру партнёр по фулфилменту.

Это, безусловно, правильный путь для любого продавца. По сути, компания-исполнитель предлагает несколько услуг, которые связаны с подготовкой товара к отправке. Для начала, продавцу нужен склад для хранения запасов.

В отличие от дропшиппинга, где интернет-магазину не нужны какие-либо складские запасы, розничному продавцу, который занимается физическими продуктами, имеющими высокий обширный спрос, необходимо место для их хранения. При этом, склад должен быть в нужном регионе, откуда поступает большинство заказов.

Часто правильнее привлечь сторонний сервис, который зарекомендовал себя.

Если вы работаете в сфере ecommerce, вы не понаслышке осведомлены в вопросах брошенных корзин. Достоверные источники указывают, что процент отказов составляет от 50% до 80%. Эти цифры, на первый взгляд, могут пугать.

Но вот, в чём дело. Большинство клиентов отказываются от совершения покупки, если скептически относятся ко всем доступным вариантам доставки. Кроме того, если покупатель испытывает незначительную задержку в доставке, скорее всего, он не будет снова обращаться к вам.